CJM в благотворительности: особенности, барьеры, мотиваторы, каналы и рекомендации

21 апреля в 13:00 платформа Better (входит в dentsu Russia) проводит онлайн-презентацию совместного с Google и Kantar исследования о том, как совершаются пожертвования точки зрения CJM (customer journey map). Вместе с представителями благотворительных направлений в Яндекс, VK и фондом "Нужна помощь" спикеры обсудят особенности пользовательского пути разных аудиторий, мотиваторы, барьеры и варианты работы с ними.

Другие события 0+

Поделиться:

757 дней назад
21 апреля 2022 13:00–15:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов