21 апреля в 13:00 платформа Better (входит в dentsu Russia) проводит онлайн-презентацию совместного с Google и Kantar исследования о том, как совершаются пожертвования точки зрения CJM (customer journey map). Вместе с представителями благотворительных направлений в Яндекс, VK и фондом "Нужна помощь" спикеры обсудят особенности пользовательского пути разных аудиторий, мотиваторы, барьеры и варианты работы с ними.
Другие события0+
Регистрация
Поделиться:
757 дней назад
21 апреля 2022 13:00–15:30
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Поделиться:
Получить ссылку на трансляцию
Укажите ваш email, чтобы запросить ссылку у организатора.
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.